Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (сегодня)

+7 (771) 507-25-45
+7 (727) 346-65-00
ТОО NOVABOLT - Поставщик товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации
Корзина

Что такое MRO?

Что такое MRO?

MRO – товары для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (Maintenance, Repair and Operations)

В нынешних условиях повышения эффективности и конкурентоспособности экономики промышленные предприятия стремятся снизить затраты и увеличить производство.

И в этом случае им жизненно необходим надежный партнер, который поможет упростить производственные процессы, обеспечить безопасность труда, эффективное функционирование оборудования на рабочих местах и улучшить эксплуатационные характеристики оборудования.

Таким партнером является комплексный поставщик MRO (Maintenance, repair, and operations или overhaul) – это b2b дистрибьютор широкого спектра товаров, услуг и решений, предназначенных для обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий, сооружений, производства и оборудования, организации безопасности труда.

Это слесарное и испытательное оборудование, компрессоры, насосы, генераторы и электрокомпоненты, инструмент для электросетей и электроники, ручной и механизированный инструмент, абразивный инструмент, осветительные приборы, оборудование для клининга и сервиса, металлообработки, специальное, вентиляционное и тепловое оборудование, электроприборы, двигатели и трансмиссии, крепежные изделия, офисное и торговое оборудование и многое другое.

Потребность в MRO возникла в 2008 году, когда начался мировой экономический кризис. Множество фирм были вынуждены урезать свои бюджеты и искать пути к уменьшению затрат на производство и объединению поставщиков.

Сейчас международный рынок MRO оценивается миллиардами долларов. Благодаря высоко фрагментированной структуре промышленности коммерческие фирмы и государственные учреждения имеют возможность снизить затраты практически в любой отрасли, где они работают. Это стимулирует  многочисленных поставщиков MRO повышать конкурентоспособность, чтобы успешно выполнять заказы.

Клиентами MRO являются: нефтегазовая и химическая промышленность, тяжелое машиностроение, производство, сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность, торговля, транспорт, здравоохранение, органы власти, государственные структуры, сфера обслуживания и туризм.

Крупнейшие поставщики этого сегмента в США, Европе и России: W.W. Grainger Inc. (США), Amazonsupply.com (США), Fastenal (США), McMaster-Carr (США), Wurth Group (Германия), Hoffmann Group (Германия), Hahn-Kolb Group (Германия) и др. В Казахстане подобную бизнес-модель развивает индустриальный поставщик товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации - ТОО NOVABOLT (www.novabolt-mro.kz

Требования к продукции меняются от рынка к рынку, от производителя к производителю, поэтому особенно важно получить качественный товар в нужное время в нужном месте. Это и составляет конкурентное преимущество компаний сегмента MRO перед обычными магазинами инструментов и оборудования.

Несмотря на то, что доступность товаров MRO – вопрос, который интересует клиентов во всем мире, спрос изменяется от отрасли к отрасли, в зависимости от географического положения и т.д.

В развивающихся странах сегмент MRO представляет собой, в основном, несколько десятков продавцов, специализирующихся на какой-либо одной производственной линии или товарной категории. Их продукция реализуется в небольших специализированных магазинах и на рынках. Более зрелый рынок, такой как Северная Америка или Европа, позволяет поставщикам MRO объединять множественные производственные линии и предлагать огромный выбор многообразных товаров в магазинах оффлайн и онлайн.

Причем это больше, чем просто универсальный магазин товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации. Это ценный партнер, которому доверяют миллионы фирм и учреждений во всем мире, нуждающиеся в эффективных решениях для производства. Таким образом, MRO является основой стабильного роста и жизнеспособности бизнеса. Как только руководство компании понимает, что можно сделать большее с меньшими затратами, оно отходит от старых, неэффективных способов работы и больше не возвращается к ним.

Другие статьи