Корзина
3 отзыва
+7 771 747 77 78
+77715072545
ТОО NOVABOLT - Поставщик товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14, фото 2

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14

Цену уточняйте

  • В наличии
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14В наличии
Цену уточняйте
+7 771 747 77 78
Арнур
  • +77715072545
    Жанибек
+7 771 747 77 78
Арнур
  • +77715072545
    Жанибек
  • График работы
  • Адрес и контакты

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS185DD имеет одноступенчатую винтовую маслонаполненную компрессорную пару, вращение винтовой пары осуществляется дизельным компрессором марки Cummins 6CTA8.3-C230 через ременный привод.  

Установка собрана на прочном основании и защищена прочным всесезонным шумопоглощающим кожухом. Кожух поднимается высоко вверх для облегченного доступа к агрегатам и узлам компрессорной установки. Корпус оцинкован и окрашен порошковым покрытием. 

Двигатель

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессорный элемент

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Кожух, патрубки, топливный бак

 

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.
Системы регулирования и контроля

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

 

Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.

Шасси

Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.

ХарактеристикиПоказатель
Назначениепрофессиональное
Тип приводаДВС
Тип топливадизель
Модель приводаCUMMINS 6CTA8.3-C230
Мощность , кВт172
Мощность привода, Вт172000
Емкость топливного бака, л350
Расход топлива (для ДВС), л/час38
Давление, бар14
Производительность, л/мин16400
ХарактеристикиПоказатель
Тип охлаждения компрессораводяное
Количество ступеней сжатия1
Число оборотов вала, об/мин2200
Количество подключаемых молотков8
Уровень шума, дБА76
Посты раздачи сжатого воздуха, дюйм1xG2" + 1xG3/4"
Объём моторного масло, л19
Объём компрессорного масло, л60
Габариты, мм3445x1785x2230
Масса, кг3500
Характеристики
Основные
Производитель  Chicago Pneumatic
Пользовательские характеристики
Габариты, мм3445x1785x2230
Давление, бар14
Емкость топливного бака, л350
Количество подключаемых молотков8
Количество ступеней сжатия1
Масса, кг3500
Модель приводаCUMMINS 6CTA8.3-C230
Мощность , кВт172
Мощность привода, Вт172000
Назначениепрофессиональное
Объём компрессорного масло, л60
Объём моторного масло, л19
Посты раздачи сжатого воздуха, дюйм1xG2" + 1xG3/4"
Производительность, л/мин16400
Расход топлива (для ДВС), л/час38
Тип охлаждения компрессораводяное
Тип приводаДВС
Тип топливадизель
Уровень шума, дБА76
Число оборотов вала, об/мин2200
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте