Корзина
3 отзыва
+7 771 747 77 78
+77715072545
ТОО NOVABOLT - Поставщик товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 750-10
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 750-10, фото 2

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 750-10

Цену уточняйте

  • В наличии
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 750-10
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 750-10В наличии
Цену уточняйте
+7 771 747 77 78
Арнур
  • +77715072545
    Жанибек
+7 771 747 77 78
Арнур
  • +77715072545
    Жанибек
  • График работы
  • Адрес и контакты

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 750-10 имеет одноступенчатую винтовую маслонаполненную компрессорную пару, вращение винтовой пары осуществляется дизельным компрессором марки Cummins 6CTA8.3-C230 через ременный привод.  

Установка собрана на прочном основании и защищена прочным всесезонным шумопоглощающим кожухом. Кожух поднимается высоко вверх для облегченного доступа к агрегатам и узлам компрессорной установки. Корпус оцинкован и окрашен порошковым покрытием. 

Двигатель

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессорный элемент

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Кожух, патрубки, топливный бак

 

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.
Системы регулирования и контроля

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

 

Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.

Шасси

Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.

ХарактеристикиПоказатель
Назначениепрофессиональное
Тип приводаДВС
Тип топливадизель
Модель приводаCUMMINS 6CTA8.3-C230
Мощность привода, Вт172000
Расход топлива (для ДВС), л/час38
Давление, бар10
ХарактеристикиПоказатель
Производительность, л/мин20900
Тип охлаждения компрессораводяное
Количество ступеней сжатия1
Число оборотов вала, об/мин2200
Количество подключаемых молотков11
Габариты, мм3445x1785x2230
Масса, кг3500
Характеристики
Основные
Производитель  Chicago Pneumatic
Пользовательские характеристики
Габариты, мм3445x1785x2230
Давление, бар10
Количество подключаемых молотков11
Количество ступеней сжатия1
Масса, кг3500
Модель приводаCUMMINS 6CTA8.3-C230
Мощность привода, Вт172000
Назначениепрофессиональное
Производительность, л/мин20900
Расход топлива (для ДВС), л/час38
Тип охлаждения компрессораводяное
Тип приводаДВС
Тип топливадизель
Число оборотов вала, об/мин2200
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте