Корзина
3 отзыва
+7 771 747 77 78
+77715072545
ТОО NOVABOLT - Поставщик товаров для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации
Корзина
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275, фото 1
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275, фото 2Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275, фото 3

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275

Цену уточняйте

  • В наличии
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275
Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275В наличии
Цену уточняйте
+7 771 747 77 78
Арнур
  • +77715072545
    Жанибек
+7 771 747 77 78
Арнур
  • +77715072545
    Жанибек
  • График работы
  • Адрес и контакты

Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275 имеет одноступенчатый, винтовой, маслонаполненный, компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec (Бельгия-Швеция), приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz (Германия). Связка двигатель-компрессор смонтирована, через резиновые виброопоры на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для легкого доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух оцинкован и окрашен порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три стандартных 3/4" выходных патрубка. Передвижной винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 275 оборудована топливным баком емкостью 175 литров. Компрессор CPS 275 может поставляться как без шасси (для монтажа в грузовик) так и на одноосном шасси с широким крепежным кольцом или шаровым автомобильным креплением. Шасси может быть укомплектовано дорожной сигнализацией и системой тормозов для безопасной транспортировки в прицепе за автомобилем.

Системы управления и безопасности компрессора CPS 275

Компрессор CPS 275 оснащен автоматической системой регулирования производительности с пневматической системой управления. Производительность компрессора регулируется путем изменения оборотов двигателя и проходного сечения впускного клапана компрессорного элемента. При увеличении потребления сжатого воздуха происходит мгновенное падение давление в ресивере-маслоотделителе на что система управления отвечает командой на увеличение числа оборотов двигателя и открытие входного клапана компрессора. При уменьшении потребления воздуха давление в ресивере-маслоотделителе мгновенно увеличивается и система управления посредством пневмомеханических клапанов снижает обороты двигателя и уменьшает проходное сечение впускного клапана вплоть до его полного закрытия при отсутствии потребления. Таким образом обеспечивается постоянное соответствие количества производимого и потребляемого воздуха и поддержание установленного рабочего давления. Система автоматической регулировки производительности обеспечивает экономию топлива за счет отсутствия сброса "лишнего воздуха" в атмосферу и гарантирует высокую скорость реакции на изменение воздухопотребления и рабочего давления. 


Эффективное рабочее давление компрессора CPS 275 устанавливается в пределах 4-7 бар поворотом рукоятки регулировки. 

Система безопасности выдает предупреждение в случае: 

  • отклонения от нормы температуры компрессорного масла; 
  • отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя; 
  • отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.

Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора. 
 

Основные преимущества передвижного компрессора CPS 275

  • прочная и продуманная немецкая конструкция всей установки, 
  • высокая надежность благодаря использованию комплектующих лучших мировых производителей (винтовой элемент Atlas Copco (Швеция-Бельгия), двигатель Deutz (Германия), 
  • эффективность компрессора, двигателя и системы управления обеспечивают минимальный расход топлива, 
  • конструкция компрессора обеспечивает высокую сервисопригодность, 
  • прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам, 
  • оцинковка корпусных деталей и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя сохранность кузова. 
  • низкий уровень шума,

Ограничения

Мин. давление4 бар.
Макс. давление в ресивере8.5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
Макс. рабочая температура окружающей средыплюс 50°C.
Мин. температура гарантированного запускаминус 10°C. (без системы холодного старта).
Мин. температура гарантированного запуска с системой "Зимний пакет"минус 20°C. (поставляется по заказу).
Мин. рабочая температура окружающей средыминус 35°C.
Макс. высота эксплуатации над уровнем моря4000 м.
ХарактеристикиПоказатель
Назначениепрофессиональное
Тип приводаДВС
Тип топливадизель
Модель приводаDeutz BF4M2011
Мощность , кВт56.5
Мощность привода, Вт56500
Емкость топливного бака, л185
Давление, бар7
Производительность, л/мин8000
ХарактеристикиПоказатель
Тип охлаждения компрессоравоздушное
Количество ступеней сжатия1
Число оборотов вала, об/мин2300
Количество подключаемых молотков4
Винтовой компрессорный блокAtlas Copco
Уровень шума, дБА101
Посты раздачи сжатого воздуха, дюйм1хG1 1/2" + 3xG3/4"
Габариты, мм2235x1180x1620
Масса, кг1400
Характеристики
Основные
Производитель  Chicago Pneumatic
Пользовательские характеристики
Винтовой компрессорный блокAtlas Copco
Габариты, мм2235x1180x1620
Давление, бар7
Емкость топливного бака, л185
Количество подключаемых молотков4
Количество ступеней сжатия1
Масса, кг1400
Модель приводаDeutz BF4M2011
Мощность , кВт56.5
Мощность привода, Вт56500
Назначениепрофессиональное
Посты раздачи сжатого воздуха, дюйм1хG1 1/2" + 3xG3/4"
Производительность, л/мин8000
Тип охлаждения компрессоравоздушное
Тип приводаДВС
Тип топливадизель
Уровень шума, дБА101
Число оборотов вала, об/мин2300
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте